Воскресенье, 19.05.2024, 01:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Статьи с других ресурсов » статья LinniV-2D

ДЕТАЛИ ЖАНРОВ АНИМАЦИИ

ДЕТАЛИ ЖАНРОВ АНИМАЦИИ


Изначально мультипликацию можно разделить на три основных направления, с четким стилем, характером и приемами исполнения. Это Диснеевская Анимация, Аниме, и Советская Мультипликация. 
При создании анимации в диснеевском стиле используются яркие краски, выразительная жестовая мимика. Эмоции выражаются всем телом персонажа или всеми чертами лица. Аниме при передаче эмоций, особое внимание обращает на глаза. Глаза в аниме сложны, живые и часто оказываются в центре внимания по сюжету фильма. Аниме стремится к крупным планам, так как в основном внутренние переживания героя анимации скрыты и сложны. Тогда как диснеевские персонажи просты, открыты. Мультипликация делает основной упор на дикторскую начитку. В отличие от диснеевских мультфильмов, советский мультик сложный, многоплановый, с яркими героями и множеством «крылатых» выражений. При создании анимационной рекламы нужно учитывать эти факторы. А что вы будете делать упор: жестовую мимику или выразительный голос. Ваш персонаж открытый и подвижный, или эмоции спрятаны внутри. А возможно это очень разговорчивый, с точными фразами и прямыми суждениями.


Разобравшись со стилем, пора обратить внимание на время действия анимационного ролика. В этом плане тут проще. Действие может происходить: в наши дни, в прошлом или в будущем. Казалось бы все просто, но это только на первый взгляд. 
Возьмем прошлое, и вот тут-то понеслось. Прошлое историческое или вымышленное? Если прошлое историческое, значит персонаж, сюжет и место действия анимационной рекламы должны быть максимально приближенными к историческому прошлому. Это должно быть выражено в одежде, в предметах общего употребления (таких как часы, ложки, письменные принадлежности), архитектуре, флоре и фауне. При этом не стоит забывать насколько далекое прошлое, между каменным веком и эпохой мушкетеров лежит пропасть размером в века и тысячелетия. Если это вымышленное прошлое, то выпуская на волю свою фантазию нужно все-таки не создавать анахронизмов. В вашем, пусть и придуманном мире, должны быть свои физические законы, история появления мира и персонажа в нем. Если это обитель богов, драконов, мифических чудищ, у персонажа должен быль стальной клинок или магический посох. А никак не двуручный пулемет последней модели, или многозарядный бластер с барабанным магазином. Если в Вашем мире фэнтези по сюжету механизмы древних цивилизаций, то тут место драконов по праву занимают каменные роботы, деревянные истуканы и хитроумные механизмы. 
Ну, в настоящем запутаться казалось бы совсем сложно. А если присмотреться? Настоящее может быть общепризнанным, где живут обычные люди, с обычными желаниями и обычными возможностями и своими маленькими радостями. Настоящее может быть мифическим: рекламные ролики с феями, монстрами, чертиками и вампирами. Казалось бы мифические монстры которых никто не видел, но они есть в каждом шкафу и под каждой кроватью. Анимация вообще дает безграничные просторы для любых форм и деформаций.
И вот пришло время будущего. Будущее тоже может быть разным: как далекое, так и ближайшее. Будущее, построенное на научной фантастике, где все максимально приближенно к реальности, и реально существующих прототипах или ближайших прогнозах ученых. Или будущее откровенно вымышленное. Будущее, построенное на развитии генетики. Где искусственно выращенные «живые» машины преобладают над искусственными аппаратами, сделанными из твердых сплавов. Анимационная реклама позволяет создавать самых невероятных андроидов. Или мир Вашего рекламного ролика это будущее победы машинной инженерии. Но в любом случае, в Вашем придуманном мире, должны быть физические законы, которые действуют на большинство персонажей одинаково. Пусть главный герой супермен, но остальным, известна гравитация.

Определившись с временем действия обратим внимание на место действия. Японских самураев редко встретишь в Африканской пустыне, ковбои не лазят по лианах. Выбирая место действия рекламного ролика нужно четко понимать, что у каждого персонажа есть своя общепризнанная среда обитания. Рыбе нужна вода, птице небо.
Поэтому если место действия рекламного ролика происходит в горах, и нужно указать привязанность к определенной культуре, указать ни какую-то черту характера. Часто в этом помогут растения, именно флора может удачно подчеркнуть географическую принадлежность к тому или иному региону. Но не стоит также забывать и об особых линиях, и характерных чертах скалы. Это позволит понять, где персонаж воспитывался, как рос и что от него можно ожидать.
Пустыня диктует свои правила, при этом в анимации, как и в жизни, есть большое различие между Африканской и Американской пустыней, Австралийская пустыня отличается от Евразийской. Лучше всего позволят увидеть различия не только люди, именно животные и растения, на заднем плане позволят завершить образ персонажа.
Степь одно из самых распространенных обитаний всадников и пастухов. Прерии ковбоев, один из самых ярких примеров. Степь это свобода и простор, не только Вашим персонажам, но и Вашему воображению. 
Лес, место обитания множества животных, если нужно завершить образ белки, то ель или кедр, орешки или шишка в лапках позволят анимационному персонажу выглядеть более правдоподобно. Лес, как и джунгли, имеет свои особенные черты, свои характеры и персонажей. Лес дает большей простор для мира животных, мифических существ. Густой, темный и страшный, позволяет наделять персонажей пугающими видами. Светлый, просторный (так как лесная поляна, берег реки) позволяет подчеркнуть веселость и беззаботность.
Водные просторы, это не только реки и озёра, моря и океаны. Это может быть даже маленький аквариум в большой комнате. Именно выбор водного простора расскажет о Вашем персонаж больше, чем его размер. Маленькая, но стремительная горная речка, или тихое и спокойное озеро, куда она стекает. Создание анимационной рекламы позволит превратить воду в банке в непокорный бушующий простор. Струйку из крана в грозный поток. Расскажет о вашем персонаже в одном эпизоде больше, чем вы сможете передать в минутах дикторского текста.
Космос, огромная бездна, которая лежит между планетами. Холодный и безразличный ко всему простор, который разделяет звезды и галактики. Место обитания звёздных путешественников, космических кораблей, и не изведанных рас. Реклама в космосе, или о космосе давно уже не фантастика. Это не только зеленые человечки. Это и веселые обезьянки, смелые люди, шагающие по луне. Рекламная анимация, которая использует космос местом действия, давно уже не является чем-то неожиданным.
Населенные пункты, самое распространенное место действия анимационной рекламы. Почему именно «населенные пункты» а не «город», «село» или «поселок»? Все просто, в рекламной анимации редко можно увидеть панорамные кадры, которые позволяют реально оценить размеры места действия. Как правило, это один-два дома. Вид из окна или детали интерьера, которые присущи тем или иным населенным пунктам. Ковбойский город отличается от Европейского города. Так же как Японский от Арабского. У каждого города свои индивидуальные черты, уникальный характер.


Итак, мы пришли к выводу, что одними из важных деталей жанров рекламной анимации это время и место действия. Именно они знакомят зрителя с характером героев и персонажей Вашей рекламы. Прежде чем решать каким будет персонаж, нужно четко понимать. Где и когда будет происходить действие анимационного ролика.




Источник: http://linniv-2d.com.ua/ru/interesnyachok/25-detaly.html
Категория: статья LinniV-2D | Добавил: Анатолій (29.03.2013)
Просмотров: 442 | Теги: LinniV-2D, мультипликация, ролики рекламные, реклама 2D, создание анимационных роликов, жанры анимации | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
 ИНТЕРНЕТ.КАТАЛОГ ТОВАРОВ.КОМ - Онлайн каталоги с адресами и ценами магазинов, продажа одежды и обуви, бытовая техника, посуда, хозтовары Palantir